Печатные научные работы П. И. Образцова

N п/п Наименование и вид работы Характер работы Выходные данные Объем(стр.) Соавторы
1 О месте компьютеризованного учебника в системе интенсивного обучения и возможностях его применения в институте (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 1. –Орел, 1994. – С. 29-34 5/3 Дорохов Ф. М.
2 Основные противоречия компьютеризации образовательного процесса ВИПС и некоторые подходы к их разрешению (тезисы доклада) Печ. Материалы научно-практической конференции “Проблемы непрерывного профессионального образования в ФАПСИ”. – Орел: ВИПС, 1994. – С. 114 –117 3
3 Компьютеризированный учебник - современное средство компьютерного обучения(тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов Межвузовской научно-практической конференции “Эффективность информационных технологий обучения в высшей школе”. – М.: НИИВО, 1994. – С. 73-76 4
4 Модель типовой рейтинговой АСУ обучением студентов и ее педагогико-квалиметрические основы (тезисы доклада) Печ. IV научно-практическая конференция Международной ассоциации качества. – М.: “СовАск”, 1994. – С. 48 – 51 4/0,5 Касимов Р. Я.,
Косухин В. М.,
Сафонов А. Ф.,
Зинченко В. А.
5 Компьютеризированный учебник - интегральное средство компьютерного обучения(тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов IV Всероссийской научно-методической конференции “Тренажеры и компьютеризация профессиональной подготвки”. – М.: ГАНГ, 1994. – С. 113-114 2
6 Компьютеризованный учебник в образовательном процессе ввуза (статья) Печ. Сборник научных трудов Академии ФПС. Вып. 2. – М., 1995. – С. 2-15 13
7 Проблема методики оценки дидактической эффективности применения компьютеризованных учебников(статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 2. –Орел, 1995. – С. 28-35 8/4 Савельев Н..А.,
Приходько М. Г.
8 Представление учебной информации в компьютеризированном учебнике (статья) Печ. Сборник научных трудов молодых ученых г. Орла. Вып. 1. – Орел: ОрелГТУ, 1995. – С. 241-247 6/3 Приходько М. Г.
9 О подготовленности профессорско-преподавательского состава к применению в обучении вычислительной техники (тезисы доклада) Печ. Материалы научной конференции “Актуальные вопросы развития защищенных телекоммуникационных сетей связи”. – Орел: ВИПС, 1995. – С. 286 -287 1/0,5 Ражев Ю. Д.
10 Внедрение компьютерных средств обучения на основе применения системного подхода (тезисы доклада) Печ. Материалы научной конференции “Актуальные вопросы развития защищенных телекоммуникационных сетей связи. – Орел: ВИПС, 1995. –С. 86-88 3
11 Основные исходные концепции модели рейтинговой технологической АСУ обучением студентов и ее педагогико-квалиметрические основы (тезисы доклада) Печ. Современные формы и методы контроля знаний студентов при аккредитации вузов: тезисы докладов конференции-семинара. – М.: ИЦПКПС, 1995. – С. 63-66 4/0,5 Касимов Р. Я.,
Косухин В. М.,
Сафонов А. Ф.,
Зинченко В. А.
12 Модель управления познавательной деятельностью обучаемых с использованием ЭВМ (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 2. –Орел, 1995. – С. 126 -133 8/6 Дорохов Ф. М.,
Приходько М. Г.
13 Дидактические аспекты разработки и применения в обучении компьютеризированных учебников(статья) Печ. Новые информационные технологии в университетском образовании. // Материалы международной науч-но-методической конференции. – Новоси-бирск: НГУ, 1995. – С. 101-103 3
14 Научно-методические подходы к комплексному применению в учебном процессе компьютерных средств обучения(тезисы доклада) Печ. Материалы XI военно-научной конференции. – Череповец: ЧВВИУР, 1996. – С. 7-9 2
15 Опыт внедрения компьютерных средств обучения в Военном институте правительственной связи (тезисы доклада) Печ. Сборник тезисов, докладов и сообщений научно-методической конференции “Пути и методы совершенствования учебного процесса на основе применения средств ВТ”. – Ульяновск: УВВУС, 1996. – С. 9-11 2/1 Шляпцев С. Н.
16 Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе ввуза компьютеризированного учебника (тезисы доклада) Печ. Материалы XI военно-научной конференции. – Череповец: ЧВВИУР, 1996. – С. 9-11 2/0,5 Дорохов Ф. М.,
Савельев Н. А.
17 Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе ввуза компьютерных средств обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы IV Международной научно-практической конференции вузов и факультетов связи // Тезисы докладов. – Таганрог, 1996. – С. 45-46 1
18 Место компьютерной техно-логии в педагогической системе института (тезисы доклада) Печ. Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции “Управление педагогическим процессом в современном вузе”. – Орел: ВИПС, 1996. – С. 55-58 3
19 Научно-практические рекомендации и предложения по разработке и применению в ввузе компьютерных технологий обучения (тезисы доклада) Печ. Сборник докладов и выступлений научно-методической конференции “Теория и практика совершенствования в академии образовательного процесса на базе современных технологий интенсивного обуче-ния”. – СПб.: ВАС, 1996. – С. 157-159 2/1 Савельев Н. А.
20 О подготовке преподавателей института к применению в учебном процессе компьютерных средств обучения (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 4 . – Орел, 1996. – С. 21- 25 5/3 Ражев Ю. Д.
21 Об эффективности применения в институте фрагментов компьютеризованных учебников (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 4 . –Орел, 1996. – С. 26-30 5/1 Савельев Н. А.,
Приходько М. Г.,
Гупало С. С.,
Ковалевский В. А.
22 Компьютерная технология обучения в контексте педагогической системы института (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 5. –Орел, 1996. – С. 52-57 6
23 Дидактические аспекты эффективного применения компьютерных средств обучения в ввузе (статья) Печ. Сборник научных трудов ученых Орловской области. Вып. 2. –Орел: ОрелГТУ, 1996. – С. 468-475 7
24 О технических и педагогичеcких аспектах создания в институте системы дистанционного обучения(статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып 6. –Орел, 1996. – С. 11-21 11/6 Щекотихин В. М.,
Цибуля А.Н.
25 Научно-методические подходы к разработке компьютерных педагогических технологий на основе формирования системы динамических образов (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 6. –Орел, 1996. – С. 18-23 6/4 Шляпцев С. Н.
26 Научные подходы к разработке компьютерных технологий для изучения естественнонаучных дисциплин в ввузе(тезисы доклада) Печ. Проблемы современной науки: Психология, педагогика и философия // Материалы областной межвузовской конференции молодых ученых. – Орел: ОГУ, 1996. – С. 64 -68 4
27 Применение информационных технологий как фактор фундаментализации образования (тезисы доклада) Печ. Материалы научно-методической конференции “Проблемы фундаментализации образования в Военном институте правительственной связи”. Сборник. – Орел: ВИПС, 1997. – С.30-31 1
28 Компьютерные педагогические технологии в системе управления качеством подготовки специалиста в ввузе(тезисы доклада) Печ. Материалы всероссийской научной конференции “Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1997. – С. 304 1
29 Перспективы реализации профессионального отбора и психолого-педагогического сопровождения профессиональной подготовки в ВИПС (тезисы доклада) Печ. Материалы всероссийской научной конференции “Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1997. – С. 290 1/0,3 Петров В. А.,
Шипунов С. А.,
Белоусова О.Л
30 Исследовательское сопровождение обучения по теории электрической связи с использованием компьютерного лабораторного практикума (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып. 7. – Орел, 1997. – С. 89-94 6/4 Орлик С. В.,
Трубицын В. Г.
31 Индивидуализация обучения при использовании ПЭВМ в исследовательском сопровождении подготовки курсантов и слушателей по общепрофессиональным дисциплинам (тезисы доклада) Печ. Материалы всероссийской научной конференции “Проблемы создания и развития информационно-теле-коммуникационных систем специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1997. – С. 303 1/0,5 Трубицын В. Г.
32 Информатизация обучения как закономерность фундаментализации образования (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов международной научно-методической конференции “Фундаментализация инженерногообразования в условиях реформирования высшей школы". –Орел: ОрелГТУ. 1997. – С. 43 1/0,5 Фролова Н.А.
33 Технологичность обучения как средство совершенствования вузовского образования(тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов международной научно-методической конференции “Фундаментализация инженерного образования в условиях реформирования высшей школы”. –Орел: ОрелГТУ. 1997. – С.76 1
34 Информационные технологии в системе дистанционного обучения вуза (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской научно-методической конференции. - Орел: ОГИИК, 1997. – С. 55-57 3
35 О развитии творческого потенциала студенческой молодежи на основе использования информационных технологий обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской научной конференции “Духовные ценности современной российской молодежи”. Вып. 3. – Орел: ОГУ, 1997. – С. 3-5 2
36 О развитии инфраструктуры информатизации ввуза как основы использования информационных технологий обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы IV Международной конференции “Информатизация правоохранительных систем. ИПС-97”. Часть 1. – М.: Академия МВД, 1997. – С.89-90 2/0,5 Гусев В. В.,
Петров В. .А.
37 Об инновационных технологиях социально-ориентирующего и профессионально-развивающего обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы IV Международной конференции “Информатизация правоохранительных систем. ИПС-97”. Часть 1. – М.: Академия МВД, 1997. – С. 87-89 2/0,5 Маслова Н. Ф.,
Щекотихин В. М.
38 Общие подходы и принципы проектирования информационной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Межвузовская конференция МВД России “Актуальные проблемы совершенствования профессиональной подготовки специалистов”. – М.: Академия МВД, 1997. – С. 95-98 4
39 О методическом обеспечении дистанционного обучения в условиях ввуза (статья) Печ. Сборник научных трудов ученых Орловской области. Вып. 3. –Орел: ОрелГТУ, 1997. – С. 634-639 5
40 Информационные технологии обучения в вузе (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской научно-методической конференции. – Орел: ОГИИК, 1997. – С. 55-57 3
41 Организационно - методические основы дидактического проектирования информационной технологии обучения (статья) Печ. Сборник научных трудов ОрелГТУ. Том 2. Исследования в области гуманитарных наук. – Орел: ОрелГТУ, 1998. – С. 476-479 3
42 Обобщенная модель информационной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Внедрение передовых педагогических технологий в образовательном процессе ВИПС // Материалы научно-методической конференции Военного института правительственной связи. – Орел: ВИПС, 1998. – С.38 1
43 Управление познавательной деятельностью слушателей при использовании информационных технологий обучения (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов V Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – СПб.: МТУСИ, 1998. – С. 109-110 2/1 Савельев Н.А.,
Щекотихин В.М.
44 О месте дидактических комплексов компьютерного обучения в информационно-предметной среде вуза (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов V Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – СПб.: МТУСИ, 1998. – С.107-109 2
45 Дидактический комплекс компьютерного обучения, как элемент информационно- предметной среды кафедры (тезисы доклада) Печ. Внедрение передовых педагогических технологий в образовательном процессе ВИПС // Материалы научно-методической конференции. – Орел: ВИПС, 1998 . – С.37 1/0,5 Богачев Г.В.
46 Экспериментальные результаты использования компьютерного лабораторного практикума в учебном процессе технического вуза (тезисы доклада) Печ. Материалы II-й всероссийской научной конференции “Проблемы развития ИТКС специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 448. 1/0,5 Трубицын В. Г.
47 Информационное обеспечение преподавания гуманитарной дисциплины в техническом вузе (тезисы доклада) Печ. Материалы II-й всероссийской научной конференции “Проблемы развития ИТКС специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 461. 1/0,5 Уваров Ю. М.
48 Компьютерный лабораторный практикум как средство повышения эффективности обучения курсантов (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып.9 . –Орел, 1999. – С.144 -151 8/6 Трубицын В. Г.,
Богачев Г. В.
49 О возможностях использования информационных технологий обучения для формирования у курсантов профессионального самосознания (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской конференции “Психолого-педагогические проблемы образовательного процесса вуза в современных условиях”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 93 -95 3
50 Организационно-управленческая модель конструирования информационной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Сборник статей и докладов научно-методической конференции “Компьютерные технологии обучения в учебном процессе”. – Орел: ОГСХА, 1999. – С. 33-38 5
51 Дидактический комплекс для дистанционного обучения будущих социальных педагогов (тезисы доклада) Печ. Сборник статей и докладов научно-методической конференции “Компьютерные технологии обучения в учебном процессе”. – Орел: ОГСХА, 1999. – С. 38-40 3/2 Олейник И. А.
52 Научно-методические проблемы применения информационных технологий обучения при подготовке специалистов для ИТКС (тезисы доклада) Печ. Материалы II-й всероссийской научной конференции “Проблемы развития ИТКС специального назначения”. – Орел: ВИПС, 1999. – С. 460 1
53 Использование дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины для формирования у обучающихся профессионально значимых качеств (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов VI Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2000. – С. 46 1/0,7 Уваров Ю. М.
54 Концептуальные основы информационно-технологического обеспечения учебного процесса в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Тезисы докладов VI Международной конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2000. – С. 45 1
55 Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения (моно-графия) Печ. Орел: ОрелГТУ, 2000 145
56 Информационно-технологическое обеспечение изучения в военно-техническом вузе гуманитарных дисциплин (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской конференции “Новые технологии обучения, воспитания, самообразования и творческого развития специалиста в высшей школе”. – Орел: ВИПС, 2000. – С. 133-136 1
57 Результаты экспериментальной апробации в учебном процессе дидактического комплекса информационного обеспечения гуманитарной дисциплины (тезисы доклада) Печ. Материалы межвузовской конференции “Новые технологии обучения, воспитания, самообразования и творческого развития специалиста в высшей школе”. – Орел: ВИПС, 2000. – С. 128-130 1/0,7 Уваров Ю. М.
58 Информатизация обучения как фактор повышения качества вузовского образования (статья) Печ. Образование и общество. № 6. – 2000. – С. 110-111 4
59 Методологические основы информационно-технологического обеспечения учебного процесса (статья) Печ. Современные технологии обучения / Материалы VII Международной конференции. – СПб.: ЛЭТИ, 2001. – С. 40-42 3
60 Научно-методические подходы к реализации гуманитарной составляющей подготовки специалиста для ИТКС (тезисы доклада) Печ. Сборник докладов и тезисов IX научно-технической конференции по криптографии. – Орел: Акаде-мия ФАПСИ, 2001. – С. 493-495 3
61 Проблемы информатизации учебного процесса в вузе: пути и условия их разрешения (статья) Печ. Материалы межвузовской конференции “Актуальные проблемы проектирования и реализации современного образовательного процесса в вузе”. – Орел ГТУ, 2001. – С.19-23 5
62 Информационная технология обучения общеинженерным дисциплинам в военно-техническом вузе (статья) Печ. Материалы межвузовской конференции “Актуальные проблемы проектирования и реализации современного образовательного процесса в вузе”. – Орел ГТУ, 2001. – С.24-26 3/2 Панченко В.И.
63 Дидактический комплекс как информационная основа организации системы дистанционного обучения (статья) Печ. Образование и общество. № 2. - 2001. – С. 53-65 12
64 Информатизация учебного процесса в высшей школе: проблемы, пути и условия решения (статья) Печ. Новые информационные технологии в региональной инфраструктуре и образовании / Материалы IV Международной научно-методической конференции. – Астрахань: АГТУ, 2001. – С. 117-120 4
65 Дидактический комплекс информационного обеспечения учебной дисциплины в системе дистанционного обучения(статья) Печ. Открытое образование. № 5. 2001. – С. 39-44. 6
66 Педагогические аспекты информатизации учебного процесса в системах дистанционного обучения (статья) Печ. Сборник научных статей № 8. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2001. – С. 5-16 11
67 Новый вид обеспечения учебного процесса в вузе (статья) Печ. Высшее образование в России. 2001. – № 5. – С. 54-56 2
68 Информационно-технологическое обеспечение как одно из направлений информатизации учебного процесса в военном вузе (статья) Печ. Сборник научных трудов ВИПС. Вып.13 . –Орел, 1999. – С.167 -171 5
69 Развитие креативных способностей у курсантов вуза средствами изучения иностранного языка (тезисы доклада) Печ. Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России/ Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С. 134 -135 2 Овсянникова О.Н.
70 Коммуникативный системно-деятельностный и центрированный на обучающемся подходы как основа современной технологии обучения иностранному языку в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России/ Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С. 135 - 136 2 Фролова Н.В.
71 Основы использования технологического подхода при подготовке преподавателей для вуза (тезисы доклада) Печ. Проблемы подготовки специалистов социально-культурной сферы в условиях реформирования профессионального образования в России/ Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Орел: ОГИИК, 2002. – С. 35 –36 2
72 Методические основы проектирования и конструирования профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 10-11 2
73 Методологические подходы к изучению иностранного языка в военном вузе на основе применения профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 109-110 2 Овсянникова О.Н.,
Фролова Н.В.
74 Технологический подход к обучению курсантов военного вуза по специальной дисциплине (тезисы доклада) Печ. Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 111 1/0,5 Козачок А.И.
75 Профессионально-ориентированная технология обучения преподавателей педагогических колледжей (тезисы доклада) Печ. Материалы VIII международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2002” – СПб.: ЛЭТИ, 2002. – Т 2. – С. 133-134 2/1 Ахулкова А.И.
76 Опыт информатизации гуманитарной составляющей военного образования в Академии ФАПСИ (статья) Печ. Информационно-пуб-лицистический сбор-ник ФАПСИ № 1(34). – М., 2002. – С. 11-14. 4
77 Применение метода проектов при подготовке начинающих преподавателей в вузе (тезисы доклада) Печ. Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и фа-культетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С. 137-138 2
78 Информационная технология обучения как средство изучения в вузе учебной дисциплины "Электропитание устройств и систем телекоммуника-ций" (тезисы доклада) Печ. Материалы VII Меж-дународной научно-методической конференции вузов и фа-культетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С. 74 –75 2 Панченко В.И.
79 Психолого-педагогические условия проектирования, разработки и применения в военном вузе технологий обучения иностранному языку (тезисы доклада) Печ. Материалы VII Международной научно-методической конференции вузов и факультетов телекоммуникаций. – М.: МТУСИ, 2002. – С. 127-128 2 Овсянникова О.Н.,
Фролова Н.В.
80 Проектирование и конструирование дидактического комплекса для системы дистанционного обучения (статья) Печ. Информационный сборник Академии ФАПСИ– Орел: Академия ФАПСИ, 2002 12
81 Научно-методические аспекты проектировочной деятельности начинающих преподавателей в Академии ФАПСИ (статья) Печ. Информационный бюллетень. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002 6
82 Психолого-педагогические аспекты повышения качества изучения иностранного языка в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 177-179 2 Фролова Н.В.
83 Акмеологический подход к изучению иностранного языка как средство повышения качества его освоения в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 175-177 2 Овсянникова О.Н.
84 Технология обучения учебной дисциплине "Психология и педагогика”" в военно-техническом вузе (тезисы доклада) Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 204-206 2 Маттенков А.С.,
Родных И.В.,
Уваров Ю.М.
85 О качестве профессиональной подготовки будущих преподавателей педагогических колледжей (тезисы доклада) Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 173-175 2 Ахулкова А.И.
86 О повышении качества профессиональной подготовки преподавателей вуза на основе использования метода проектов (тезисы доклада) Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Орел: Академия ФАПСИ, 2002. – С. 171-173 2
87 Технология обучения как более высокая стадия развития методики (тезисы доклада) Печ. Актуальные проблемы обучения математике (к 150 летию со дня рождения А.П. Киселева). Т.2: Материалы Всероссийской науч-но-практической кон-ференции. – Орел: Изд-во ОГУ, 2002. – С. 217-220 4
88 Профессионально-ориентированные технологии обучения в вузовской практике (тезисы доклада) Печ. Технологическое образование в школе и вузе в условиях модернизации образования: Материалы международной научно-практической конференции МПГУ. – М.: Изд-во "Эслан", 2002. – С. 103 – 104 2
89 Информационная технология обучения как средство повышения эффективности педагогической деятельности в высшей школе Печ. Сборник научных докладов межвузовской научно-методической конференции. – Москва: СГУ, 2002. – С. 173-178 5
90 О путях повышения качества психолого-педагогической подготовки преподавателей вуза в условиях информатизации высшего образования (статья) Печ. Сборник научных статей № 9. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2002. – С. 35-42 7/5 Ахулкова А.И.
91 Научно-методические подходы к повышению качества изучения иностранного языка в военном вузе (статья) Печ. Сборник научных статей № 9. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2002. – С. 30-35 5/3 Овсянникова О.Н.,
Фролова Н.В.
92 Технологический подход к формированию дисциплинированности у слушателей и курсантов военных вузов (тезисы доклада) Печ. Социально-экономическое развитие регионов: реальность и перспективы: Сборник научных трудов меж-дународной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. – Воронеж: ООО Новый взгляд, 2003. – С. 155-157 3/2 Мелихов А.Б.
93 Информационная технология обучения: сущность, содержание, особенности разработки и применения (тезисы доклада) Печ. Материалы IX международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2003” – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 54-56 2
94 Некоторые подходы к оптимизации системы обучения иностранному языку в военном вузе на основе применения профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Материалы IX международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2003” – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 130-132 2/1 Фролова Н.В.
95 Управление познавательной деятельностью обучающегося в рамках информационной технологии обучения общепрофессиональным дисциплинам (тезисы доклада) Печ. Материалы IX международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2003" – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 45-46 2/1 Панченко В.И.
96 Технология обучения иностранному языку как средство реализации модели развития креативных способностей у обучающихся (тезисы доклада) Печ. Материалы IX международной конференции “Современные технологии обучения СТО - 2003” – СПб.: ЛЭТИ, 2003. – Т 2. – С. 129-130 2/1 Овсянникова О.Н.
97 О критериях технологичности в обучении (тезисы доклада) Печ. Сборник материалов 3-й Всероссийской научной конференции "Проблемы создания и развития информационно-телекоммуникационных систем специального назначения". – Орел: Академия ФАПСИ, 2003. – Часть 2. – С.117-119 3
98 Информационно-технологи-ческое обеспечение учебного процесса в высшей школе (статья) Печ. Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. – № 2. – С. 25-34 10
99 Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации высшей школы (статья) Печ. Педагогика. 2003. – № 5. – С. 27-33 7
100 Информационно-технологи-ческое обеспечение учебного процесса в высшей военной школе (статья) Печ. Военная мысль. 2003. – № 8. – С. 22-26 6
101 Автоматизированное рабочее место преподавателя вуза (статья) Печ. Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. – № 3. – С. 30-34 5
102 Информационные средства обучения курсантов технического вуза по электротехническим дис-циплинам (тезисы доклада) Печ. Новые информацион-ные технологии в электротехническом образовании (НИТЭ-2003): Материалы VI международной науч-но-методической кон-ференции. – Астра-хань: АГТУ, 2003.– С. 105-109 5/2 Панченко В.И.,
Орешин Н.А.
103 Компьютерный функциональный тренажер и компьютерный лабораторный практикум как средства повышения качества формирования профессиональных навыков курсантов (статья) Печ. Сборник научных трудов Академии ФАПСИ. Вып.15 . – Орел, 2003. – С.144-149 6/3 Панченко В.И.
104 О сформированности значимых профессиональных качеств у выпускников академии (статья) Печ. Сборник научных трудов Академии ФАПСИ. Вып.15 . – Орел, 2003. – С.149-154 5/3 Козачок А.И.
105 Развитие личности в школе как предпосылка ее совершенствования в вузе (тезисы доклада) Печ. Развитие личности в дошкольном и школьном образовании: опыт, проблемы, пер-спективы. Материалы Международной научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2003. – Ч.1. – С.118-119. 2/1 Третьякова Е.И.
106 О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования (статья) Печ. Педагогический Вестник. Ярославский государственный педагогический университет. 2003. – №4. (www.yspu.yar.ru) 6
107 О путях формирования ин-формационной культуры у студентов высших учебных заведений (статья) Печ. Время и человек в зеркале гуманитарных исследований. Материалы V международной летней культурно-антропологической школы молодых уче-ных “Культура – Об-разование – Человек”: В 2-х тт. – Т 2. – Курск: Изд-во КГУ, 2003. – С. 386-394. 9
108 Метод проектов как одно из направлений интеграции педагогической науки и практики (тезисы доклада) Печ. Интеграция педагогической науки и практики как доминирующий фактор развития образования XXI века: методология, теория, технология. Материалы международной научно-практической конференции. – Минск: БГПУ, 2003. – С. 20-21 2
109 Метод проектов при подготовке в вузе будущих учителей (тезисы доклада) Печ. Дидактические про-блемы модернизации российского образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Тула: ТГПУ, 2003. – С. 131-134 4
110 Педагогическое тестирование в высшей военной школе (статья) Печ. Военная мысль. 2003. – № 12. – С. 17-23 7
111 О формировании профессиональных навыков у курсантов военного вуза средствами информационных технологий обучения (статья) Печ. Сборник научных статей № 10. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2003. – С. 52-57 6/2 Панченко В.И.
112 Экспериментальная оценка сформированности профессиональных значимых качеств у выпускников Академии ФАПСИ (статья) Печ. Сборник научных статей № 10. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2003. – С. 48-52 5/2 Козачок А.И.
113 Профессионально-ориентиро-ванная технология обучения: особенности проектирования и конструирования (статья) Печ. Alma mater: Вестник высшей школы. 2003. – № 10. – С. 14-17 4
114 Информационная технология как средство для подготовки в вузе будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) Печ. Материалы X между-народной конферен-ции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 1. – С. 104-105 2/1 Кулагин С.Н.
115 Возможности формирования коммуникативной культуры студентов вуза посредством тренинга общения (тезисы доклада) Печ. Материалы X международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 1. – С. 55-56 2/1 Ушачева Ю.В.
116 Педагогическое тестирование как форма контроля качества подготовки студентов гуманитарных вузов (тезисы доклада) Печ. Материалы X международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 2. – С. 105-106 2/1 Андриеш В.А.
117 Отбор содержания профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах (тезисы доклада) Печ. Материалы X международной конференции "Современные технологии обучения СТО - 2004" – СПб.: ЛЭТИ, 2004. – Т 2. – С. 106-107 2/1 Иванова О.Ю.
118 Профессионально-ориентированная обучающая среда для подготовки специалистов в вузе (тезисы доклада) Печ. Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 151 -153 2/1 Анисимова С.А.
119 Информационная поддержка изучения цикла психолого-педагогических дисциплин для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" (тезисы доклада) Печ. Актуальные пробле-мы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 186-188 2
120 Дистанционное обучение в Академии Спецсвязи России: состояние, направления развития (тезисы доклада) Печ. Актуальные пробле-мы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 188-190 2/1 Пимонов Р.В.
121 Проблемы организации педагогического тестирования в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Актуальные проблемы профессионального образования в условиях модернизации высшей школы: Сборник научных докладов и тезисов межвузовской научно-практической конференции: – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. – С. 210-212 2/1 Фроликов Д.В.
122 Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации образования (статья) Печ. Вопросы Интернет–образования. 2004. – № 22. (http:// vio.fio.ru) 7
123 Дидактический мультимедийный комплекс как средство информационной поддержки для подготовки преподавателя высшей школы (тезисы доклада) Печ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Образовательная среда: сегодня и завтра" – М., 2004 3
124 Методические подходы к разработке критериально-ориентированнных педагогических тестов (тезисы доклада) Печ. VIII Международная конференция вузов и факультетов телеком-муникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 223-225 2 Андриеш В.А.,
Анисимова С.А.,
Иванова О.Ю.
125 Дидактический компьютерный комплекс для подготовки в вузе будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) Печ. VIII Международная конференция вузов и факультетов телекоммуникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 89-90 2 Кулагин С.Н.
126 Возможности тренинга педагогического общения для формирования коммуникативной культуры студентов (тезисы доклада) Печ. VIII Международная конференция вузов и факультетов телеком-муникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С.274-276 2 Ушачева Ю.В.
127 Профессионально-ориенти-рованная технология обучения как средство повышения качества подготовки студентов (тезисы доклада) Печ. VIII Международная конференция вузов и факультетов телеком-муникаций. Труды конференции. – М.: МТУСИ, 2004. – С. 202-204 3 Анисимова С.А.,
Иванова О.Ю.
128 Информационная культура студента в контексте информатизации высшего образования (статья) Печ. Мир образования – образование в мире. 2004. – № 2(14). – С. 202-209 8
129 Профессионально-ориенти-рованная технология обучения: вопросы проектирования (статья) Печ. Военная мысль. 2004. – № 10. – С. 55-60 6
130 Информационное обеспечение подготовки специалистов для получения дополнительной квалификации "преподаватель высшей школы" (тезисы доклада) Печ. Межвузовская науч-но-методическая конференция "Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе" (28 – 29 октября 2004 г.) . – Спб.: Спб.ГУП, 2004. – С. 121-122 2
131 Автоматизированное рабочее место преподавателя вуза (статья) Печ. Образовательные технологии. 2004. – № 2. – С. 94-99 6
132 Информационно-технологическое обеспечение учебного процесса в высшей военной школе (статья) Печ. Образовательные технологии. 2004. – № 2. – С. 100-105 5
133 Технология критериально-ориентированного тестирования студентов технических вузов по русскому языку и культуре речи (статья) Печ. Материалы междуна-родной научно-практической интернет-конференции "Русская речь в современном вузе". – Орел: ОрелГТУ, 2004. – С. 113-118.(http://www.ostu.ru/conf/ruslang2004) 5/2 Бобылев Б.Г.
Якунина И.А.
134 Консультирование как особая форма учебной работы в вузе (статья) Печ. Навуковий вiсник Чернiвецького унiверситету: Збiрник наукових праць. Вип.224 Педагогiка та психологiя. – Чернiвцi: Рута, 2005. – С. 99-103 5 Уман А.И.
135 Дидактическая характеристика самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя (статья) Печ. Навуковий вiсник Чернiвецького унiвер-ситету: Збiрник наукових праць. Вип.224 Педагогiка та психологiя. – Чернiвцi: Рута, 2005. – С. 94-99 5 Уман А.И.
136 Педагогическое тестирование как метод систематической оценки качества знаний студентов по дисциплине "Семейная педагогика" (тезисы доклада) Печ. Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские тради-ции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 1. – С. 162-163 2/1 Андриеш В.А.
137 Технологический подход к формированию содержания специальной дисциплины при обучении будущих инженеров радиосвязи (тезисы доклада) Печ. Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 2. – С. 45-46 2/1 Кулагин С.Н.
138 Профессионально-ориентиро-ванная обучающая среда для начальной подготовки сотрудников правоохранительных органов (тезисы доклада) Печ. Материалы XI международной конференции "Современные технологии обучения: международный опыт и российские традиции. СТО - 2005" – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 2. – С. 89-90 2/1 Мальцева О.А.
139 Некоторые особенности организации педагогического те-стирования в военном вузе (тезисы доклада) Печ. Материалы XI международной конференции “Современные технологии обучения: международный опыт и российские тради-ции. СТО - 2005” – СПб.: ЛЭТИ, 2005. – Т 1. – С. 160-162 2/1 Фроликов Д.В.
140 Формирование компетентности у военных специалистов в вузе средствами профессионально-ориентированной технологии обучения: Монография (монография) Печ. Орел: Академия ФСО России, 2005. Деп. в ВИНИТИ 16.06.2005 г. № 846- В2005 164/65 Козачок А.И.
141 Научно-методические основы функционирования региональной системы профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических кадров: Монография / Под научной редакцией П.И. Образцова, В.Н. Макаровой, Т.В Сущенко (монография) Печ. Орел: ОГУ, 2005 2 МакароваВ.Н.,
Сущенко Т.В. и др.
142 Особенности организации дистанционного обучения военных специалистов с целью повышения их квалификации (тезисы доклада) Печ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции “Образова-тельная среда: сегодня и завтра” – М., 2005 (http://www.conf.sssu.ru/phorums) 3/1 Пимонов Р.В.
143 Критериально-ориентирован-ное педагогическое тестирование студентов технического вуза (статья) Печ. Мир образования – образование в мире. 2005. – № 4. – С. 128-136 8 Бобылев Б.Г.
144 Игровые методы проведения учебных занятий (статья) Печ. Гаудеамус. 2005. – № 2 (8). – С. 90-101 11/9 Уман А.И.
145 Дидактические основы проектирования и конструирования профессионально-ориентированных технологий в вузе (статья) Печ. Педагогическое обра-зование и наука. 2005. – № 3. – С. 70-74 4
146 Дидактические основы построения теоретической модели межпредметных связей учебной дисциплины в военном вузе ( статья) Печ. Сборник научных статей № 12. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2005. – С. 44-52 9 Биркун Н.И.
147 Обеспечение учебного процесса: современная интерпретация (статья) Печ. Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ "Педагогики и психологии". – Т.1. 2006. – С. 92-103 7
148 Об информационном обеспечении деятельности преподавателя вуза (статья) Печ. Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ "Педагогики и психологии". – Т.2. 2006. – 154-159 5
149 Качество регионального образования под контроль общества Печ. Вестник Орловского городского совета народных депутатов: Власть. Общество. Наука. 2006.– №9. – С. 111-115. 5 Сущенко Т.В.,
Капылова А.В.,
Макарова В.Н.
150 Роль межпредметных связей в формировании профессионального интереса у студентов медицинского колледжа (статья) Печ. Ученые записки ОГУ. Сборник научных трудов НИЦ "Педагогики и психологии". – Т.7. 2006. – 76-82 7/3 Пантелеева О.Н.
151 Результаты опытно-экспери-ментальной работы по активизации познавательной деятельности курсантов военного вуза средствами педагогического тестирования (статья) Печ. Сборник научных статей № 13. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2006. – С. 62-67 6/3 Фроликов Д.В.
152 Функциональное моделирование как основа создания системы дистанционного обучения для повышения квалификации сотрудников ФСО России (статья) Печ. Сборник научных статей № 13. – М.: Изд. Отд. погранологии МАИ, 2006. – С. 7-20 14/6 Пимонов Р.В.
153 Технологический подход как основа организации дистанционного обучения военных специалистов (статья) Печ. Открытое образова-ние. № 6. 2006. – С. 7-18. 11/5 Пимонов Р.В.
154 Технологический подход в деятельности учителя (хрестоматия) Печ. Исследовательские подходы: Хрестоматия по методологии педа-гогического исследо-вания /Сост.П.Е. Ре-шетников. – Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2006. – 286 с. 286/13 П.Е. Решет-ников,
Н.С. Сердю-кова,
Е.В. Шварев
155 Сущность, содержание и особенности проектирования профессионально-ориентированной технологии обучения (статья) Печ. Научные ведомости Белгородского госу-дарственного универ-ситета. Серия Педагогика № 1(27). Выпуск 2. – Белгород: БелГУ, 2007. – С.71-80. 9
156 Интерактивная система бально-рейтингового контроля знаний: монография / Под ред. Проф. Б.Г. Бобылева (монография) Печ. Орел: Орел ГТУ, 2007. – 182 с. 182/45 Б.Г. Бобылев,
В.Ю. Пресне-цова,
И.Н. Тарасова
157 Формирование профессиональной компетентности военных специалистов в условиях дистанционного обучения (статья) Печ. Формирование профессиональной компетентности военных специалистов в условиях дистанционного обучения (статья) 1/3 Богринцев Н.В.
158 Информационно-технологическое обеспечение дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы (тезисы доклада) Печ. Кадровое обеспечение инновационных про-цессов в экономике и образовании России: Материалы IX Всерос. конф. и Всерос. форума по дополнительному образованию (10-11 декабря 2008 г.) / Под ред. В.В. Конд-ратьева. – Казань, Центр инно-вационных техноло-гий, 2008. – С. 85-87. 3
159 Информационные системы как средство обучения и кон-троля знаний студентов / Под ред. проф. Б.Г. Бобылева, П. И. Образцова (монография) Печ. Орел: Орел ГТУ, 2008. – 276 с. 276/30 Бобылев Б.Г.,
Пресне-цова В.Ю.,
Тарасова И.Н.
160 Технология профессионально-ориентированного обучения иностранному языку / Под научной ред. П.И. Образцова (монография) Печ. Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2009. – 154 с. 154 Иванова О. Ю.
161 Технология формирования профессиональной компетентности будущих преподавателей педагогического колледжа: монография / Под научной ред. П.И. Образцова (монография) Печ. Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2009. – 158 с. 158 Ахулкова А.И.
162 Информационная компетент-ность учащихся профильных классов средней школы (статья) Печ. Образование и обще-ство. № 4 (57). 2009. – С. 85-87. 3/1 Козырева А.В.
163 Информационно-технологи-ческое обучение при подготовке учителя технологии и предпринимательства в вузе (статья) Печ. Школа и вуз: иннова-ции в образовании, межпредметные связи естественных наук: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической Интернет-конференции. Орел: ОрелГТУ, 2009. С.99-102. 4/2 Гревцева Е.Л.
164 Формирование компетентности у военных специалистов в вузе средствами профессионально-ориентированной технологии обучения: Монография (монография) Печ. Электронный ресурс. Свидетельство о публикации рег. № 57-98/0001/2009. ФГУ ГНИИ ИП «Информика» http://window.edu.ru/window/library/ 164/65 Козачок А.И.
165 Концептуальная модель ин-форматизации юридического образования будущих специалистов в сфере экономической безопасности в условиях вуза Печ. Научные труды фа-культета дополнительного профессионального образования и повышения квалифи-кации. Выпуск 1 / Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО "Оперативная полиграфия", 2009, – С. 34-40. 7/4 Новиков А.В.
166 Компьютерное тестирование как средство инновационной деятельности преподавателя высшей школы (тезисы до-клада) Печ. Преподаватель выс-шей школы: традиции, проблемы, перспективы: материалы Всерос-сийской научно-практической Internet-конференции. 9-15 ноября 2009 г. – Тамбов: Издат. дом Тамбовского гос. ун-та им. Г.Р. Державина, 2009. – С. 95-97. 3 Акатова Н.Г.
167 Критериально-оценочный аппарат сформированности профессиональной компетентности педагога в области речевого развития детей (тезисы доклада) Печ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Педагогика как наука и учебный предмет: методология, теория, практика" (Белгород, 18-19 февраля 2010г.): в 2 ч./ отв. ред. И.Ф.Исаев. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2010. - Ч.1. - 260 с., с.164-166. 3 Макарова В.Н.
168 Методологические аспекты проектирования, конструирования и реализации преподавателем вуза профессионально-ориентированной технологии обучения (тезисы доклада) Печ. Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалифи-кации. Выпуск 2/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО "Оперативная полиграфия", 2010, – С. 59-64. 5
169 О профильной подготовке учащихся в общеобразовательной школе (тезисы доклада) Печ. Проблемы современной дидактики: теория и практика: материалы Всероссийской науч-но-практической конференции с международным участием (Белгород, 27 октября 2009 г.), Часть 2. – Белгород: Изд-во Бел-РИПКППС, 2010,– Ч.2. – С.163-165 3/1 Швец С.А.
170 Непрерывное профессиональное образование педагогов и подготовка к речевому развитию детей как важная составляющая их профессионального становления (статья) Печ. Психолого-педагогический поиск. № 34 (15). 2010. – С. 70-79. 10/2 Макарова В.Н.
171 Особенности подготовки преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования (статья) Печ. Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 4/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2011, – С. 146-151. 6
172 Проектирование технологии обучения студентов неязыковых вузов в системе подготовки государственных служащих (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2011. – №2 (40). – С. 275-282. 8/2 Акатова Н.Г.
173 Технологии подготовки специалистов в системе профессионального образования / Под ред. П.И. Образцова (монография) Печ. – Орел: Изд-во ОГУ, 2011. – 338 с. 338/88 Авторский коллектив
174 Некоторые аспекты формирования информационной культуры студентов в условиях высшего профессионального образования (статья) Печ. Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 5/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2011, – С. 99-105 7
175 Применение дидактического комплекса информационного обеспечения учебной дисциплины в процессе самостоятельной работы обучающихся (статья ВАК) Печ. Ученые записки. Электронный журнал Курского государственного университета. – Курск, 2011, № 4(20). URL: http://scientific-notes.ru/pdf/022-028.pdf. javascript: show-article (552) 8/4 Самойленко О. Б.
176 Коммуникативная готовность в системе профессиональной подготовки студентов-юристов (статья ВАК). Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2012. – №2 (46). – С. 289-299 11/5 Агаева А. В.
177 Особенности современной системы подготовки среднего медицинского персонала во Франции и перспективы ее развития (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2012. – №2 (46). – С. 354-358 5/2 Харлашина Е. В.
178 Содержание и структура автоматизированного рабочего места преподавателя высшей школы (статья) Печ. Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 6/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2012. – С. 82-88 7
179 Автоматизированное место преподавателя вуза (статья ВАК) Печ. Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 1. Ч. 2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2012. – С. 23-29 8
180 Технологии профессиональной подготовки специалистов /Под ред. П.И. Образцова (монография) Печ. Palmarium Academic Publishing – ISBN-978-3-659-98274-3 https://www.ljubljuknigi.ru 345 Авторский коллектив
181 Научно-методические основы проектирования и конструирования критериально-ориентированных педагогических тестов (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2012. – №2 (52). – С. 314-320 7
182 Особенности организации и проведения экспертного и математического анализа качества профессионально-ориентированных педагогических тестов (статья) Печ. Научные труды факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Выпуск 7/Под научной редакцией П.И. Образцова. – Орел: Из-во ОГУ, ООО «Горизонт», 2013. – С. 125-133 8
183 Арсенал квалиметрических средств и диагностико-контрольных процедур виртуального методического кабинета образовательного учреждения (статья ВАК) Печ. Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 115-124 9/4 Кисляков А. В.
184 Критериально-оценочный аппарат сформированности профессиональных компетенций будущего специалиста (статья ВАК) Печ. Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 139-146 7/3 Кутузов А. В.
185 Компетентностный подход к формированию модели выпускника вуза – бакалавра по направлению «педагогическое образование» (статья ВАК) Печ. Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 229-239 10/5 Смагина Т. И.
186 Особенности содержательного аспекта подготовки среднего медицинского персонала во Франции (статья ВАК) Печ. Известия тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 3-2. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 329-337 8/3 Харлашина Е. В.
187 Технологии профессионально ориентированной подготовки военных специалистов в вузе: монография Печ. Орел: Академия ФСО России, 2013. – 278 с. 100/27/8 Козачек А.И., Пимонов Р.В. и др.
188 Психолого-педагогическая и социокультурная компетентность преподавателя высшей школы в системе дополнительного профессионального образования (статья ВАК) Печ. Известия тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Вып. 4. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 508-513 6/2 Бурковская Е. В.
189 Ценностные представления студентов вуза культуры и искусств о профессиональной деятельности в социально-культурной сфере (статья ВАК) Печ. Известия тульского государственного универтситета. Гуманитарные науки. Вып. 4. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2013. – С. 514-523 10/3 Якушкина Г. В.
190 Применение метода видеотелетренировки, основанного на формировании виртуальной образовательной среды, в системе повышения квалификации вуза (статья ВАК) Печ. Ученые записки Орловского государственного университета. – Орел: Изд-во ОГУ, 2014. – №1 (57). – С. 385-389 5/2 Пимонов Р.В., Крюков О.В.
 
 

г. Орел © 2010-2017